Системы управления топливом

Производители топливных систем

Автосервисы:

м. Южная
Тел.: 8 (925) 803 55 06
м. Чертановская, м. Аннино, м. Пражская


м. Алексеевская
Тел.: 8 (925) 803 55 06
м. Ботанический сад, м. ВДНХ, м. Рижская


м. Щелковская
Тел.: 8 (925) 803 55 06
м. Измайловская, м. Партизанская, м. Первомайская, м. Преображенская площадь



Автосервис «ИнтроМотор»
м. Алексеевская
Телефон: 8 (925) 803 55 06
Рядом станции метро: ВДНХ, Рижская (Рижский вокзал), Ботанический сад, Проспект Мира

Наш техцентр «ИнтроМотор» гарантирует качественный и недорогой ремонт дизельных двигателей практически на любые марки и модели, включая коммерческие автомобили и минигрузовики. У нас существует любая диагностика, в том числе и компьютерная, с помощью которой, мы можем профессионально оценить состояние работы, как самого двигателя, так и функционирования любого типа ТНВД, будь то система VE, VER, VP, или же наиболее популярная на сегодняшний день топливная система Common Rail любого типа – 1, 2, 3, 4. При этом мы также работаем с насос форсунками, которые можем поменять, продать и установить их в строгом соответствии с теми требованиями, которые обеспечат их последующее правильное функционирование. Все запчасти, используемые при ремонте, в том числе и капитальном дизеля, также как запасные части топливного насоса высокого давления, приобретаются у официальных дистрибьюторов, что гарантирует их надлежащее качество. Кроме того, у нас можно купить контрактный двигатель и установить его с существенной скидкой. Цена услуг и стоимость запчастей, как из наличия и под заказ, определяется исходя из рыночного ценообразования, и продаются в нашей компании, как за наличный, так и безналичный расчет. Мы заключаем договора с юридическими лицами, у которых существуют автомобили с дизелями и представляем для них особый прайс-лист. Любой вопрос, в том числе и как необходимо поступить при ремонте дизельного двигателя, и стоит ли его выполнять, или же лучше купить. Контрактный агрегат будет рассмотрен в индивидуальном порядке и наш специалист сможет помочь в решении любой возникшей проблемы. Мы находимся недалеко от метро Алексеевская, в непосредственной близости от Проспекта Мира, к нам без проблем можно подъехать как от ВНДХ, так и от Рижского вокзала (метро Рижская).

Топливная система тнвд, топливные насосы дизельного двигателя

Как следует из конструктивных особенностей дизельного двигателя, принципиальным элементом данного агрегата является особый путь смесеобразования и самовоспламенения. И в этом факторе особая роль принадлежит топливной системе, которая представлена топливным насосом высокого давления тнвд. Топливные насосы дизельного двигателя один из наиболее сложных узлов топливоподачи для дизеля. Топливные насосы (тнвд) выполняют подачу дизеля в цилиндры с определенным давлением в четко определенный момент и подавая отмеренные порции топлива. Существует два принципиальных деления тнвд. Первый из них представляет тнвд непосредственного действия или с аккумуляторным впрыском, при этом в топливном насосе непосредственного действия выполняется механический привод такого элемента как плунжир.

В этом механизме впрыск и нагнетание происходит одномоментно. Каждый цилиндр через определенную секцию получает необходимую порцию дизельного топлива. Необходимое давление для распыления создается плунжиро-насосом. Несколько другой принцип у тнвд с аккумуляторным впрыском. Еще в топливную систему входит топливоподкачивающий насос, который обеспечивает подачу топлива из бака в тнвд. К топливной системе необходимо отнести и редукционный клапан, который поддерживает стабильное давление при входе в секцию тнвд. Это техническая часть вопроса, которую нужно описывать разделяя целый ряд моментом и принципов действия различных элементов топливной системы дизельного двигателя. Нашей задачей является разбор следующих элементов какие системы и на каких автомобиля применяются и какие производители поставляют свою аппаратуру на то или иное транспортное средство. С этим можно ознакомиться ниже.

Поставку топливной аппаратуры осуществляют следующие компании:

  • Bosch
  • Siemens
  • Zexel
  • Lukas
  • Delphi
  • Denso
  • Kiku
  •  
    Автосервис «Мастер Кар» || м. Южная
    Телефон: 8 (925) 803 55 06
    Рядом станции метро: Аннино, Пражская, Чертановская

    Техцентр «Мастер Кар», который находится недалеко от м. Южная, и к которому также без проблем можно подъехать от метро Пражская или Чертановская, уже много лет занимается проблемами дизелей, осуществляет их ремонт и обслуживание. Прежде чем выполнить ремонт, специалисты компании, которые могут подсказать, как правильно его осуществить, а соответственно автовладелец, сможет без проблем решить, где ему это удобно сделать, и стоит ли вообще обращаться в какой-либо иной техцентр за подобной услугой, проводят оценку состояния работоспособности данного агрегата. Если же диагностика не будет выполнена, то соответственно навряд ли возможно оценить работоспособность дизельного двигателя и, соответственно, правильно принять решение о любых услугах, в том числе и тех, где требуется переборка дизеля. Кроме непосредственного ремонта дизелей, наши механики знают, как отрегулировать и перед этим проверить любой топливный насос высокого давления вне зависимости оттого, является ли он системой Common Rail или представляет насос-форсунку, а также эти работы выполняются и на более ранних системах ТНВД – VE, VR, VP любых производителей, включая лидера рынка Bosch, его аналогов – Zexel. Также мы можем отремонтировать топливные насосы дизелей, выпущенных Lucas, Delfi и Denso.


    Автосервис «Иргант-сервис» || м. Щелковская
    Телефон: 8 (925) 803 55 06
    Рядом станции метро: Измайловская, Партизанская, Преображенская площадь, Первомайская

    Автосервис по ремонту дизельных двигателей «Иргант-сервис», который находится в непосредственной близости от м. Щелковской, которая в свою очередь сопряжена с метро Преображенская площадь, Первомайская и, соответственно, может быть найдена по слову «Щелчок», проводит ремонт различного типа топливной аппаратуры на любой тип иномарок, выполняя проверку и переборку различного рода ТНВД. Наличие оборудования гарантирует, что настройка топливных насосов высокого давления будет соответствовать всем заданным параметрам. Для того чтобы отрегулировать любые системы ТНВД, будь то Common Rail или механические насосы подачи дизельного топлива, используются определенный алгоритм, который связан с профессиональным программным продуктом. Но ремонт дизеля – это не только регулировка и настройка ТНВД с заменой их плунжеров, форсунок, уплотнительных колец и других элементов, это еще и ремонт непосредственно самого дизельного двигателя, включая его капиталку. Вообще, капитальный ремонт дизеля хоть и схож с обычной капитальной переборкой, но имеет массу нюансов, которые наши специалисты знают, как правильно выполнить, какие элементы необходимо заменить обязательно, и, конечно же, могут подсказать, почему они приняли то или иное решение. В свою очередь, если Вы точно знаете, где необходимо осуществить любую из выше указанных услуг, то соответственно, мы рады предложить Вам это сделать в нашем техцентре. У нас Вы также сможете купить запасные части для дизеля и комплектующие для ТНВД, заменить их с предоставлением гарантии и установить как ТНВД, так и сам дизельный двигатель по четко определенной системе. Для нас не проблема поставить со складов партнеров контрактные дизельные двигатели, цена которых, как и стоимость услуг, может быть сформирована недорого по отношению к аналогичным предложениям на рынке.


    Автосервис «Речной» || м. Речной вокзал
    Телефон: 8 (925) 803 55 06
    Рядом станции метро: Войковская, Водной стадион, Сокол

    Для того чтобы профессионально и самое главное недорого, и качественно можно было бы отремонтировать дизельный двигатель, или же отрегулировать топливный насос высокого давления со скидкой, укажите что вы обратились в автосервис по ремонту данной системы с данного ресурса, и для убедительности распечатайте эту страницу. Мы находится недалеко от метро Речной возкал с удобным подъездом от улицы Смольная и Ленинградского шоссе, что позволяет утверждать, что мы также находимся недалеко от метро Водный стадион и Войковская, где уже не один год ремонтируем дизельные автомобили и проводим их комплексное, и сезонное обслуживание. У нас, в оперативном порядке, можно заменить топливный фильтр, и делать их нужно каждый сезон, поскольку если не сменить фильтр очистки дизельного топлива в осенний период, то он может забиться парафином, содержащимся в нем, и тогда с наступлением морозов возникнет проблема – как завести дизель. Кроме комплексных регламентных работ мы можем починить топливный насос высокого давления и качественно перебрать как сам мотор, так и выполнить восстановление и устранить дефекты в головке блоков цилиндров любого дизеля. Вообще ремонт гбц дизеля – это особый технологический процесс, при котором необходимо заменить клапана и притереть их до идеального состояния, восстановить седла, сменить направляющие клапана, и прошорошить все необходимые участки. При таком ремонте меняются также прокладочный комплект и комплект поддона. Если проводится капиталка дизеля, то возникает необходимость установить новые маслосъемные кольца, поршня, и при необходимости компрессионные кольца, которые лучше приобрести у нас, поскольку в этом случае вы получите гарантию как на работы, так и на запасные части. По всем вопросам как нужно поступить при выявлении неисправностей в дизеле, ответ можно получить у нашего сотрудника как по телефону, так и по электронной почте.


    Автосервис «ДизельСТО» || м. Алтуфьево
    Телефон: 8 (925) 803 55 06
    Рядом станции метро: Отрадное, Бибирево, Владыкино

    Техцентр у м. Алтуфьево «ДизельСТО» гарантирует ремонт любых дизельных двигателей для любого типа иномарок, включая капитальный ремонт неисправного двигателя с проведением комплекса работ станочного типа – хонинговка, расточка блока, фрезеровка плоскости гбц. Отфрезеровать плоскость гбц (головки блока цилиндра) необходимо при любом снятии и установки гбц, поскольку в этом случае необходимо поменять прокладочный комплект, а устанавливать его на неровную плоскость технологически не является возможным из-за риска повторного пробоя. Если не выполнить данный вид работ, то, соответственно, будет пробита прокладка гбц, и соответственно, начнется выход картерных газов и появление водоэмульсионной смеси. Дальше-больше, и потому не стоит рисковать, а проводить это так, как это необходимо по всем классическим канонам. Кроме вышеперечисленных мероприятий, которые могут быть скомбинированы с капитальным ремонтом и полной переборкой головки блока цилиндров на нашем предприятии можно заменить цепь или ремень ГРМ со всеми сопутствующими деталями газораспределительного механизма, обеспечив тем самым выполнение гарантийных обязательств, как на работы, так и на детали, которые можно купить в нашем предприятии. Приобрести запасные части для дизельного двигателя можно как за наличный, так и безналичный расчет, как из наличия складских ресурсов, так и заказать их со складов партнеров. Мы гарантируем, что качество любых мероприятий, связанных, как с установкой, так и заменой любых агрегатов, будет соответствовать техническим требованиям. Для нас не проблема не только отремонтировать любой агрегат и настроить его по заводским параметрам, но и также оценить стоимость предстоящих услуг, уже на начальном этапе, когда клиент только составил заявку, а у нас по ней была проведена диагностика. Обращайтесь к нам по любым вопросам, и мы постараемся решить возникшие проблемы в рамках вышеописанных моментов.

    Автосервисы:

    м. Кузьминки
    Тел.: 8 (925) 803 55 06
    м. Выхино, м. Текстильщики, м. Рязанский проспект


    м. Алтуфьево
    Тел.: 8 (925) 803 55 06
    м. Отрадное, м. Владыкино, м. Бибирево


    м. Речной вокзал
    Тел.: 8 (925) 803 55 06
    м. Войковская, м. Сокол, м. Водной стадион


    Автосервис «ДИЗ-Сервис»
    м. Кузьминки
    Телефон: 8 (925) 803 55 06
    Рядом станции метро: Рязанский проспект, Выхино, Текстильщики

    Наш техцентр по ремонту дизелей у метро Кузьминки выполняет практически весь спектр услуг, связанных как с ремонтом двигателя, так и с обслуживанием топливной аппаратуры. Прежде чем обслужить ТНВД или откапиталить дизель любой модели, вне зависимости от года выпуска и типа установленного топливного насоса высокого давления, мы внимательно оцениваем состояние этих агрегатов и проводим их комплексную оценку состояния работоспособности. Прежде всего, мы выясняем, какие признаки заставили заказчика обратиться в техцентр – не заводится дизель, заводится и глохнет дизельный двигатель, автомобиль не набирает мощность или дизельный мотор неустойчиво работает и тарахтит при этом как трактор. Вообще появление любых сторонних звуков (цокающих, звонких, глухих) является признаком (чаще всего) нарушения работы плунжерных пар и говорит о том, что пора отрегулировать, а может быть и отремонтировать автомобиль, и при этом необходимо знать, как это нужно сделать. Наш многолетний опыт работы позволяет устранять любые из вышеуказанных симптомов, причем делать это оперативно и в заранее оговоренные с заказчиком сроки. Мы знаем, где можно купить любые запасные части и расходные материалы, и поэтому можем без проблем обслужить данную систему, отрегулировать насос и предоставить информацию о том, что же являлось причиной неисправности и как ее можно предотвратить в последующем. Мы рекомендуем, прежде чем записаться на ремонт дизеля, позвонить нашему специалисту и получить грамотный и квалифицированный ответ на любой вопрос, и соответственно понять, что нужно делать в конкретной ситуации, и какой совет следует воспринимать как руководство к действию. В нашем техцентре существует гибкая система скидок, особенно для постоянных клиентов, которыми мы очень дорожим и подходим к каждому из них индивидуально.