Отравили собаку насмерть

рейтинг: 3.4 - 62 голосов
Отравили собаку насмерть — Pet videos
Комментарии пользователей
Максим Калинин 04.01.2019 - 11:12

Жаль что собачек не всех! 😂😂😂

  • Ответить
alexander 06.01.2019 - 21:58

Хантеры молодцы.

  • Ответить
Туно Прай 08.01.2019 - 05:09

зоофилка чпокается с этим псами.

  • Ответить
AM 10.01.2019 - 02:17

Неудивительно что собак отравили крысиным ядом, ведь бродячая собака это тоже самое что и крыса только большая)

  • Ответить
Оффициальный Пуканотушитель 12.01.2019 - 14:10

Проблемы, кстати, выросли пропорционально

  • Ответить
VIDEO 12.01.2019 - 05:47

Эти суки туда приезжают, а людям там жить каждый день под эту вонь и вой.

  • Ответить
Артем Левко 13.01.2019 - 22:57

Да вы посмотрите, какой там бардак! Явная антисанитария!

  • Ответить
Сергей Баженов 15.01.2019 - 23:34

Добрые руки-ебанутая голова!

  • Ответить
HardCore Game 18.01.2019 - 04:09

Так значит ваши собаки сильно заебали кого-то и вот он итог. Следите за своими собаками и держите их у себя дома и не будет никто применять таких мер. После того, как на меня напала стая собак, когда я ехал на велосипеде и покусала, и после того что я пережил делая уколы от бешенства кучу других, я теперь готов собственноручно мочить этих тварей. Развели суки зоопарк диких животных посреди городов!

  • Ответить
HardCore Game 19.01.2019 - 22:49

ахаха ну ты же реально сука ебаное тупорылое животное))) чтобы такие как я не выкидывали собак - серьезно?))) ахахаха уебок безмозглый, такие как я не заводят собак))) Панин, прекращай. Все уже узнали, что это ты)))

  • Ответить
Maxim Pshenichnih 22.01.2019 - 16:31

Причем тут администрация города еблан? Она должна бороться с тем, что бы такие долбаёбы как ты не выкидывали собак на улицу, если бы человек их не выкидывал, то и дворовых собак бы не было, а так как люди такие долбаёбы как ты, то так и будет все. Всегда кто то виноват, но только не ты, то администрация, то ещё кто то. Дурачек ты ещё одним словом, типичный человек живущий на своё никчемную зарплату, ходящий на работу домой, работа дом, работа дом. Удачи тебе в твоей веселой жизни уебок

  • Ответить
HardCore Game 24.01.2019 - 19:22

ахах, я виноват, что администрация города не борется с бездомными животными, а тупорылые горожане их подкармливают и создают условия для их комфортной жизни? ты ебанутый?) Панин, не ты ли это?)

  • Ответить
Maxim Pshenichnih 27.01.2019 - 15:44

Да тебе самому здохнуть нужно уебок, виновник того что собак дохуя бездомных ты сам! Тупое создание

  • Ответить
Денис Селиверстов 19.01.2019 - 14:20

Свалка а не приют.

  • Ответить
Вил Смит 22.01.2019 - 05:34

это что за бомжатник приют рашка

  • Ответить
Соня Майнкрафт 24.01.2019 - 08:37

До слёз (((((((((

  • Ответить
Наталья Брянцева 26.01.2019 - 18:35

Приют? Не смешите меня. Собаки на улице лучше живут. Кругом раскидан мусор, собаки грязные, с неопрятной шерстью (паразиты уж точно имеются), на цепи. Если взяли название приют для бездомных - будьте добры построить им вольеры, расчистить участок и сводить их к ветеринару.

  • Ответить
Доктор АйболиТТ 27.01.2019 - 19:34

Все нормально, бобик сдох!

  • Ответить
Бомбордир UA 30.01.2019 - 10:53

Добрый, доктор.

  • Ответить
Майнер Каэс Гоу 29.01.2019 - 01:08

я сам не матерюсь но это бл ть надо прекращать а то чё дальше то будет. эти намерен скоты будут и людей убивать. всё суки берегитесь я иду вас искать нах й твари.

  • Ответить
мангл и фокси 31.01.2019 - 22:16

Мы собак обучаем уже с ними ищем догхантеров

  • Ответить
Данил Шарафутдинов 30.01.2019 - 12:05

да хули вы правельно всё

  • Ответить
Денис Л 01.02.2019 - 01:45

я их всех зарежу всех выебу меня уже бесит это!

  • Ответить
Данил Шарафутдинов 02.02.2019 - 17:38

охуенно ты сам с собой поговорил

  • Ответить
Денис Л 04.02.2019 - 18:02

блядь иди в школу двоечница!

  • Ответить
ufi 03.02.2019 - 17:33

Правильно и сделали что потравили.

  • Ответить
БОГ ВОЙНЫ 04.02.2019 - 20:08

Собак потравили и вы с баблом пролетели.

  • Ответить
мангл и фокси 06.02.2019 - 16:09

Вы бля дибилы у мы с друзьями образовали приют для бездомных собак у нас год назад 103 собаки было а щас 62

  • Ответить
Виктория Дроздова 04.02.2019 - 22:26

какой ужас. даже слов нет. Люди дело доброе делали - собак бездомных приютили и кормили. В этом нет ничего не шизоидного, не зазорного. Какие были возможности - так и содержали. Это нормально - иметь сострадание к любому ближнему - бездомному человеку или животному. Животное и сделать ничего не может и о помощи попросить не может. А какие-то звери их отравили. Кто зверям право дал? Но у нас в стране считается зазорным и не от мира сего иметь сострадание к животным - сразу попадаешь в группу сумасшедних. Ни разу не поверю, что эти собаки якобы нанесли кому-то из соседей вред - вот хоть ищите меня, да морду бейте. фас, ребятки

  • Ответить
Светлана поэт 06.02.2019 - 06:19

Скорее факты в так называемом: лоа журнале: надутые-для надутых.т.е.-при проверке сдуются! !где sledopyt(следопут )чит.вним.-дает ссылку в комментариях ниже.а вот сайт :живодерам нет:ставит все на свои места! законные.

  • Ответить
Светлана поэт 08.02.2019 - 08:02

Хочу сказать ещё-оказывается -sledopyt-еще и журнальсик ведёт. Зарабатывая на рекламе.судя по ссылке в комментариях на лайв журнал.типа криминальное чтиво нового вида.незнаю только насколько достоверны факты там изложенные. Может он их из :пальца высосал:: ((((а может ещё из чего высосал.ПРикольно.и главное они.не любят капслок

  • Ответить
<iframe src="http://dizel-mk.ru/embed?id=166400" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>